Предназначение газораспределительного механизма (ГРМ) в том, чтобы обеспечить связь между распределительным валом и коленвалом. Правильная работа цепи ГРМ важна для оптимального функционирования двигателя вашего автомобиля.
Почему приходится осуществлять замену цепи ГРМ?
Во время эксплуатации транспортного средства цепь ГРМ подвергается нагреванию, что приводит к деформации шарнирных соединений звеньев цепи. В связи с этим со временем возникает растягивание и провисание данной детали. Как правило, самой распространенной причиной необходимости замены цепи ГРМ является амортизационный износ. Мы рекомендуем владельцам автомобилей не откладывать визит в СТО, и поменять цепь ГРМ до ее разрыва. Последствиями поломки узла газораспределения могут стать разрушение системы клапанов или деталей поршневой группы, в некоторых случаях, возникает необходимость замены силового агрегата.
Когда проводить замену цепи ГРМ?
Необходимо учитывать следующие факторы для планирования технического обслуживания -- замены цепи ГРМ:
Автопроизводитель дает свои рекомендации по замене цепи ГРМ для каждой модели автомобиля. Как правило, инструкции завода-производителя можно свести к следующему «золотому правилу»: осуществлять замену цепи ГРМ каждые 100 тысяч км пробега или по истечении двух лет эксплуатации.
Однако климатические условия, интенсивность использования автомобиля и стиль вождения могут внести значительные коррективы. Например, городская езда в густонаселенном городе с применением на дорогах «химии» способствует приходу детали в негодность значительно быстрее стандартных сроков. Это объясняется тем, что автопроизводитель тестирует автомобиль на специальных полигонах, где невозможно учесть все факторы воздействия. По этой причине большинство современных авто укомплектованы специальными датчиками, которые информируют владельца о необходимости поменять цепь ГРМ.
Технические специалисты «ДжапКор Сервис» на практике отмечают, что после пробега в 90 тысяч км цепь ГРМ вытягивается и провисает по причине амортизации шарнирных соединений, и цепь начинает перескакивать на один - два зубца. Это приводит к тому, что на холостом ходу мотор нештатно работает, и появляется «дизельный» шум.
Во избежания капитального ремонта силового агрегата или замятия клапанов необходимо вовремя поменять цепь ГРМ. Для самостоятельной диагностики вы можете воспользоваться советом наших инженеров: проверьте правильность выставленного зажигания, если после каждой перенастройки зажигание вновь сбивается – пора записаться на замену цепи ГРМ!
Цена замены цепи ГРМ зависит от модели и марки автомобиля, а также других факторов. Рассчитать точную стоимость замены цепи ГРМ для автомобиля вы можете, обратившись в наш автотехцентр «ДжапКор Сервис».
Цепь ГРМ замена | от 8000 рублей |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800 рублей |
Замена успокоителя цепи ГРМ | от 600 рублей |
Приводной ремень замена | от 600 рублей |
Сальник распредвала и передний коленвала | от 300 рублей |
Замена насоса системы охлаждения | от 1500 рублей |