Автовладельцы обращаются в СТО для проведения слесарного ремонта авто в случае необходимости восстановления или поддержания в исправном состоянии узла, механизма, агрегата или транспортного средства в целом. Как правило, проблемные зоны автомобиля выявляются по итогам диагностики при проведении очередного технического обслуживания.
Наш автотехцентр «ДжапКор Сервис» предлагает слесарный ремонт в Москве по следующим направлениям:
Текущий слесарный ремонт рекомендуется проводить согласно нормам пробега транспортного средства. Благодаря своевременному текущему слесарному ремонту автомобиль можно безопасно эксплуатировать, проводя плановые осмотры в рамках технического обслуживания. Мастера автотехцентра смогут вовремя устранить неисправности: осуществить замену радиатора, рессоры, поршневых колец и других автокомпонентов.
Капитальный слесарный ремонт авто предполагает разборку отдельных механизмов, агрегатов, узлов или всего автомобиля для детального контроля технического состояния. Мы советуем проводить капитальный слесарный ремонт в случае 80% амортизационного износа для новых транспортных средств или агрегатов. После диагностической разборки мастер составляет перечень необходимых работ, чтобы обеспечить соответствие автомобиля нормам эксплуатации для выхода из капитального слесарного ремонта.
Мастера автотехцентра «ДжапКор Сервис» квалифицированно проведут ремонт автомобиля любой сложности. Наше конкурентное преимущество – специализация на ремонте автомобилей японских и корейских производителей, а именно: Lexus, Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Suzuki, Mazda, Hyundai, Kia. Многолетняя экспертиза и компетентная диагностика позволяют нам предоставлять автовладельцам качественные услуги по техническому обслуживанию и ремонту авто в Москве.
Кроме этого, «ДжапКор Сервис» -- это профессиональный технический центр «Митсубиси», который профилируется на Mitsubishi Motors. Мы досконально знаем технические особенности конструкции всего модельного рядя этого автобренда (Pajero, Outlander, L200, Lancer), гарантируя точную диагностику, использование оригинальных компонентов, оптимальные сроки устранения неисправностей. Мы рекомендуем доверять ремонт автомобиля только профессионалам во избежание критического отказа ключевых узлов транспортного средства в результате некачественного выявления причин поломок, использования контрафактных запчастей и дилетантского подхода к ремонту.
Цены на группу ГРМ |
|
Приводной ремень замена | от 600 рублей |
Ремень грм замена | от 4000 рублей |
Ролик ремня ГРМ | от 350 рублей |
Сальник распредвала и передний коленвала | от 300 рублей |
Замена насоса системы охлаждения | от 1500 рублей |
Цепь ГРМ замена | от 8000 рублей |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800 рублей |
Замена успокоителя цепи ГРМ | от 600 рублей |
Цены на ремонт двигателя |
|
Снятие/установка выпускного коллектора | от 1500 рублей |
Топливный насос замена | от 1500 рублей |
Приводной ремень замена | от 600 рублей |
Ремень грм + ролики замена | от 4000 рублей |
Компьютерная диагностика ДВС | от 1000 рублей |
Снятие/установка впускного коллектора | от 1500 рублей |
Промывка инжектора | 3000 рублей |
Снятие/установка поддона ДВС | от 1500 рублей |
Опора двс передняя замена | от 800 рублей |
Опора двс задняя замена | от 1500 рублей |
Снятие/установка ГБЦ (4 Цилиндра) | от 10000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 5000 рублей |
Прокладка клапанной крышки замена | от 800 рублей |
Поршневые кольца замена | от 15000 рублей |
Сальник к/в передний замена | от 1500 рублей |
Сальник к/в задний замена | от 5000 рублей |
Дроссельная заслонка с/у | от 1000 рублей |
Цены на ремонт подвески |
|
Тормозные диски передние замена | от 1500 рублей |
Тормозные колодки передние замена | от 600 рублей |
Тормозные колодки задние дисковые замена | от 600 рублей |
Тормозные диски задние замена | от 1500 рублей |
Тормозные колодки задние барабанные замена | от 1500 рублей |
Стойки стабилизатора передние | от 800 рублей |
Стойки стабилизатора задние | от 800 рублей |
С/у подрамника | от 5000 рублей |
Рулевой наконечник замена | от 700 рублей |
Рулевая тяга замена | от 800 рублей |
Рулевая рейка замена | от 6000 рублей |
Рычаг передний нижний замена | от 1500 рублей |
Рычаг передний верхний замена | от 1300 рублей |
Подшипник передней ступицы замена | от 1500 рублей |
Подшипник задней ступицы замена | от 1500 рублей |
Ступица передняя замена | от 1500 рублей |
Ступица задняя замена | от 1500 рублей |
Тормозная жидкость замена | 1000 рублей |
Стойка амортизатора передняя замена | от 1500 рублей |
Стойка амортизатора задняя замена | от 1500 рублей |
Пружины задние замена | от 1500 рублей |
Тормозные барабаны задние замена | от 1000 рублей |
Втулки стабилизатора переднего (со снятием подрамника) | от 3000 рублей |
Втулки стабилизатора переднего (Без снятия подрамника) | от 800 рублей |
Втулки стабилизатора заднего | от 800 рублей |
Шаровая опора замена (крепление болты) | 800 рублей |
Шаровая опора замена (клепки,пресс) | 2000 рублей |
Замена сайлентблоков на снятом рычаге | от 500 рублей |
Цены на ремонт коробки передач |
|
Масло АКПП замена (Без фильтра) | 1200 рублей |
АКПП замена | от 5000 рублей |
Масло МКПП замена | от 650 рублей |
МКПП замена | от 5000 рублей |
Жидкость сцепления замена | от 800 рублей |
Рабочий цилиндр сцепления замена | от 1000 рублей |
Главный цилиндр сцепления замена | от 1500 рублей |
Сальник привода замена | от 1500 рублей |
Масло АКПП замена (С фильтром) | от 2000 рублей |
Замена сцепления | от 5000 рублей |
Замена сальника масляного насоса АКПП (на снятой АКПП) | от 1000 рублей |
Замена гидротрансформатора АКПП (на снятой АКПП) | от 800 рублей |
Замена сальника первичного вала КПП (на снятой КПП) | от 3000 рублей |